Каждый человек строит своё отношение с окружающим миром исходя из определенной модели (концепции) мира.

На сегодняшний день наиболее популярны 2 таких модели

1 модель

Жизнь - это школа, а все события в ней - это уроки, которые надо усвоить.

Первая модель основывается на идее, что душа человека требует развития, и уроки которые человек получает в процессе жизни - якобы помогают ему совершенствовать свою душу. К этой парадигме принадлежит идея о важности духовного развития человека.

2 модель

Жизнь - это возможность для Вашей ДУШИ выразить себя на физическом плане как Самую Грандиознейшую Версию Того, Кто Она Есть.

Соответственно все события в жизни человека - это инструменты, благодаря которым она может это сделать. Надо только уметь правильно их использовать.

Эта парадигма утверждает, что душа человека - это частичка Абсолюта (Бога) и изначально имеет высшую степень развития.

Душа человека приходит в этот мир для того, чтобы в чувствах и ощущениях через выбранный ею Путь выразить себя в своем великолепии.

Этой парадигме принадлежит идея о предназначении человека. То есть человек должен пройти тот путь, который выбрала его душа еще до физического воплощения. Но для того, чтобы он смог это сделать - ему необходимо наладить связь с душой. Эту связь, обычно, называют интуицией.

Душа человека определенным способом сообщает ему, в каком направлении двигаться для того, чтобы реализовать свое предназначение.

Мы живем, каждый новый день не для того, чтобы открывать то, что в нем заключено для нас. А для того, чтобы создавать себя в нем.

Мы создаем свою реальность каждую минуту, очень часто, даже и не подозревая этого.

Все материалы моего блога будут основаны на второй модели мироздания. Они помогут Вам сформировать такую концепцию реальности, которая позволит Вам быть полноправным хозяином своей жизни.

Однако изначально это может потребовать от Вас существенных перемен в самом образе мысли и для кого-то это может оказаться далеко не просто.

Для того, чтобы ускорить этот процесс, я предлагаю пойти на маленькую хитрость.

Не пытайтесь согласовать новое учение с Вашей сегодняшней моделью мира. Забудьте на время все, что Вы знали до этого.

Если Вы согласитесь на время забыть о своих старых представлениях – в награду получите жизнь, удовлетворяющую всем Вашим наилучшим ожиданиям!

Возможно, в процессе обучения Вам что-то будет не понятно, не зацикливайтесь на этом, продолжайте изучать материал. Позже, когда Вы перейдете к практическим занятиям, Вам станет значительно легче понимать теорию.

От Вас не потребуется вера или неверие во все, что Вы тут услышите.

Вам будет достаточно – исходя из новой, модели на личном опыте проверить каждое утверждение, каждую фразу, представленную здесь.

Подвергайте сомнению все, о чем здесь будет говориться. Каждый раз когда вы придете к какому-то мнению проверьте его на практике.

Проверьте, помогает это достигать Ваших целей или нет. Помогает это Вам быть тем кем Вы хотите быть.

И только тогда, когда все здесь сказанное, станет Вашей реальностью, Вашим опытом - вопрос верить или не верить, отпадет сам собой.

Так как Вы на практике убедитесь в верности всех, представленных здесь, утверждений.

И самое главное:

Любой процесс обучения, включает в себя как теоретическую часть, так и практическую. А это значит что для достижения требуемого результата Вам необходимо будет не только внимательно изучать материал, но и применять полученные знания на практике.

Развитие человека всегда идёт по двум линиям:

  • линии знания
  • линии бытия

При правильном подходе линии знания и бытия развиваются одновременно, параллельно друг другу, помогая одна другой.

Если знание уходит далеко вперёд от опыта, оно становится теоретическим, абстрактным и его трудно применить к жизни. Поэтому, вместо того, чтобы служить людям оно привносит в их жизнь новые затруднения, горести и беспокойства, которых не было раньше (горе от ума).

При таком подходе к обучению, человек знает, но не может делать. Это бесполезное знание.

Джуна, Вольф Мессинг, Ванга - все они считали свой дар предвидеть будущее, своим проклятием. Каждый из них знал о предстоящей смерти своих близких, задолго до того, как это происходило. Но изменить что-либо, они были не в силах.

Если же действия получают перевес над знанием, то человек способен делать, но не знает как. Точнее, он может что-то сделать, но не знает, что именно надо делать и как это делать.

Бытие, которого он достиг, становится бесцельным, затраченные усилия оказываются бесполезными.

Чтобы лучше понять все это, чтобы вообще уяснить природу развития человека, необходимо понять, как знание и бытие относятся к «пониманию».

Знание — это одно, понимание — другое.

Люди часто смешивают эти понятия и не видят ясно разницу между ними. Поэтому, их развитие идет по ложному пути.

Знание само по себе не даёт понимания. И понимание не увеличивается благодаря росту одного лишь знания. Понимание зависит от отношения знания к бытию (опыту). Это — равнодействующая знания и бытия.

И знание так же не должно отходить от бытия слишком далеко. Иначе понимание окажется далёким от того и другого. Вместе с тем, отношения между знанием и бытием не меняются вследствие простого роста знания. Они изменяются только тогда, когда опыт и знание растут одновременно.

Другими словами, понимание возрастает лишь тогда, когда человек применяет полученные знания на практике. И делает это практически сразу.

Поэтому, если целью Вашего обучения является Ваше развитие как личности, то Вам необходимо не накапливать знания, а сразу внедрять их в свою жизнь. По мере того, как Вы начнете применять полученные знания в повседневной жизни, станете замечать, что по другому воспринимаете все то, о чем читали раньше.

Исходя из этого рекомендуется периодически перечитывать весь пройденный материал. При этом, каждый раз, Вы будете открывать для себя много интересного и полезного.

Именно поэтому, практически во всех мировых религиях было так популярно использование притч.

Каждая притча имела десятки толкований, и каждое толкование притчи давалось ученику на новом, более высоком этапе его развития

Ученик, услышавший притчу впервые, очаровывался ее красивой формой. Первое, самое очевидное, но новое и интересное для него толкование давало импульс к самосовершенствованию.

Когда ученик поднимался на более высокий уровень и был способен управлять своей психикой, ему снова рассказывали ту же притчу, но в этот раз акцент делался на специальные знания. Это был этап, когда первоначальное, интуитивное обучение практически заканчивалось и требовалось обучение более конкретное.

Поэтому - читайте, практикуйте, перечитывайте, практикуйте вновь, но при этом каждый раз осознавая:

  • Что Вы делаете?
  • Для чего Вы это делаете?
  • Как нужно было это сделать вчера?
  • Как Вы сделаете это завтра?
  • Как это делается обычно?
  • Нет ли лучшего способа?

Поступайте так, и полученный результат превысит все Ваши, даже самые смелые, ожидания.

На сегодня это все. Удачи Вам!

Жду Ваших вопросов и комментариев.